среда, 30 сентября 2015 г.

Второе задание проекта "Зажги свою идею"

Получаю второе задание, читаю: 

"Во втором задании предлагаю тебе помечтать! Ты наверняка знаешь какой силой обладают карты желаний, и даже просто написанные от руки мечты!

ТЫ пишешь, что тебе не хватает живых МК, и хотелось бы сходить в магазин, где можно все потрогать ручками, а не заказывать в интернете!
Предлагаю тебе открыть гугл и открыть карту. И посмотреть какие существуют магазины в крупных городах, которые к тебе наиболее близко.
Заскрапь эту карту, разрисуй ее, надпиши пункту. Распиши на МК каких мастериц было бы классно попасть!
И повесть эту карту желаний на видное место!". 


И что я чувствую в этот момент? Не буду описывать, смотрите
да да, это я в тот момент!
Мечтать! Что может быть лучше!!! Разве только пломбир со свежей клубникой!

Близлежащих (относительно конечно) города ко мне 3, все севернее. Южнее - Казахстан, туда мне не мечтается))))))))
Отыскать реальные магазины оказалось тоже не совсем просто, потому, что в основном интернет-магазины в интернете можно встретить, но... не имей сто рублей!  Я нашла реальные магазины в реальных городах и не только скраповые, но и магазины для художников, магазины тканей, сувениров, флористики (вау, вау!!!) 
Карта создавалась на одном дыхании, как по взмаху волшебной палочки (в мечтах я и не такое могу):
а теперь детально:
пункт отправления мой город Рубцовск
замечу, что не просто мой город, а моя супер-рукодельная комната (имею право в мечтах!!!)
и поехали. 
Барнаул
Видите карточка в кармашке под флажком Барнаула?

Это список магазинов с адресами! Таких карточек на каждый город у меня по 5 шт)))))) я много чего нарыла!
Бийск

О как я прогуливалась по этим магазинам, о сколько я всего купила! 
Новосибирск

Мои мысли во время составления карты завели меня так далеко, что в конце я уже была членом выставки рукоделия в Гамбурге (Ахахаха! Да да!)
Но, если города вокруг меня не изменятся в ближайшее время, то МК, на которые я захочу попасть, завтра могут расшириться, поэтому скрапила тех, кого знаю и к кому точно хочу попасть (с неба не брала, но мечтала отчаянно)))))). Одного человека не стала указывать, так как это могут рассудить как подкуп (но ты поймёшь и без того))))).
Чего уж там расписывать, всё и так понятно



Подложками для фото мастериц являются их же творения.


Под конец мечтаний я уже пила чай на МК у всемирно известных мамы и дочек (точнее они были у меня дома за большим круглым столом)
О как! Хорошо, что было всего 4 дня, было бы больше, я могла бы и про другие орбиты начать думать)))) 
Что я чувствовала? Я словно реально окунулась в то, о чём мечтала, и это не так уж и заоблачно, всё достижимо. 
Могу представить, что через несколько лет я буду смотреть на эту карту и думать "Эх, Оксанка, как скудненько ты мечтала, всё это исполнено и гораздо больше...".
Вывод: да какой тут вывод))) на зимних каникулах едем с мужем в Барнаул и Новосибирск))) адреса то все нужные есть).

А теперь прошу меня оценить:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

Готова к третьему заданию!
Всем добра!

18 комментариев:

  1. Пятерка, однозначно! Вот уже и первые желания с доски материализуются! Главное, не оставить весь семейный бюджет в таких желанных и притягательных магазинах.
    Теперь и я свои мечты хочу заскрапить - чтобы уж наверняка!

    ОтветитьУдалить
  2. Может всё-таки стоило уточнить в выводе, что все заскрапленые желания сбываются (не без труда конечно), однако факт остаётся фактом. Я уже у Т.Дудкиной на миниках и уже один миник заканчиваю) Толи ещё будет! А ещё на этой стене желаний у меня появился биндер, резак и доска для биговки.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так понравился твой настрой, ну какая же ты умничка! Так позитивно и зажигательно) мне аж самой захотелось что-нибудь подобное склеить! Не забудь потом рассказать, когда мечты твои начнут одна за другой воплощаться!!!
    Моя оценка 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за все это!!! Ты даешь людям крылья!

      Удалить
  4. Мечты материализуются!
    5 баллов! за настроение, рвение, смелость!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ставлю пятерку, классная карта желаний получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая позитивная Оксана!!!!! Такая мечтательница - все верно, мечты сбываются!!!!! Ставлю 5+!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, молодец какая! У меня закралась мысль и себе такое сотворить! Честно, оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам большое за пятёрки! Как это дорого для меня, для человека, который учится скрапбукингу!

    ОтветитьУдалить
  9. Мечты обязаны сбываться! По другому и быть не должно!!)) С такой то картой!!!)) Мне очень понравилось!))) И конечное, 5!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я в культурном шоке под столом!!!!!!!5++++++!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это было круто!Я прямо пропутешествовала с тобой по карте, помечтала и даже свой список хотелок составила. Однозначно 5!

    ОтветитьУдалить
  12. я думала, я одна пять с плюсом захочу поставить, а нас тут несколько уже)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, спасибище огромное!!! Да какие же вы хорошие!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О-бал-деть! Я у себя в московской округе тоже все скраповые магазины об'ехала. НО! Оксана будь осторожна, прежде чем поехать тысячу раз себе повтори что ты хочешь приобрести а что только посмотреть, а будучи в самом магазине и беря что-то сверх списка подержи это в руках и подумай а действительно ли это так нужно, положи на место и походи по магазину еще, и только если мысль об этом предмете свербит тебе мозг, значит вещь нужна, а если шагнув в сторону ты о ней сразу забыла, значит это бесполезная вещь - иначе все деньги можно там незаметно оставить :-) я приходя в скрап магазины всегда вслед за Сократом повторяю "как много здесь ненужных мне вещей"- 5ка вашей карте!

    ОтветитьУдалить
  15. За такую прогулку могу поставить только 5!

    ОтветитьУдалить