воскресенье, 4 октября 2015 г.

Задание № 3 проекта "Зажги свою идею" Мартышка и очки

Привет всем! 
Отчитываюсь о третьем задании интереснейшего проекта! Звучит оно так:
 "Ну хорошо) Давай попробуем какой-нибудь новый материал? Чем ты еще не пользовалась?

Как его применяют все остальные?
А ты можешь сходу придумать что-нибудь оригинальное в его применении?
Попробуй сделать мини-серию работ с каким-то новым для себя материалом. Серию - для того чтобы попробовать и посмаковать его фактуры, его свойства с разных точек зрения, попробовать что называется "И так и сяк", как было в "Мартышке и очках")))
Можно так и назвать это задание "мартышка и очки". Его цель не научиться работать с новым материалом, а поэкспериментировать с чем-то новым, стать более гибкой и научиться адаптироваться к новым условиям))))"

О, это задание, с одной стороны может показаться лёгким и читаться "Делай, что хочешь", но на самом деле это не так. Как только остаёшься один на один с собой - становится тяжеловато. Что новое? Какой новый материал? Что сделать? Хорошо, когда тебе чётко и ясно дают задание "Возьми пластилин, слепи человечка". Самому же искать - задание не из простых.
Но, где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
В голову тут же постучался мистер Дудлинг! Да, это именно то, что я никогда не пробовала, но о чём недавно слышала на курсе скрапакадемии. Это скорее техника, чем материал, но...материала в виде линера  у меня тоже не было. Пришлось потратить 2 дня, чтобы его отыскать и купить. Получилось точно мартышка и очки))))) материал в виде линера и техника в виде дудлинга))))
Как применяют его другие? Волшебно применяют, такой красотищи я не видела! Вот примеры из интернета:

И вот он вечер, чёрный линер и я один на один с белоснежным листом бумаги. Хоть и пишут, что дудлинг - это бессознательное рисование, однако я замечу, что это не так просто как кажется. После первых же, проведённых мною линий, я поняла , что рисовать надо чаще!!! Люди, я как мой годовалый сын, кое -как проводила линии, кисти рук не слушались. Воспримите это как вывод и как совет - рисуйте, пишите, хоть каракули, хоть линии, чем угодно. Мы до того привыкли жать на кнопки, что я лично была в шоке сама от себя. Кисти рук не слушаются!!! Последние годы от руки я только подписи ставила, всё остальное - комп, ноут, телефон. 
Однако продолжу про дудлинг. Штука интереснейшая и крайне необычная для новичка. Затягивает с головой. Эмоции - полнейший релакс и вместе с тем - сосредоточенность (объяснить словами трудно - попробуйте обязательно). 
Вот мои результаты:




Сходу придумалось использование. Сделала простой тег.

В общем, посмаковала я дудлинг от души, и так и сяк, думаю ещё раскрасить, цветные линеры на подходе у меня. Труднее всего в данном задании было самой найти новое, самой для себя поставить цель или задание ( сформулировать даже трудно). 
Но не устану повторять - ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!

А теперь самое смешное! После всех моих смакований и экспериментов с дудлингом, захожу я значит в свою спальню и смотрю на стену! И медленно сползаю на пол от своего же гомерического хохота! Посмотрите на стены в моей спальне:
ДУДЛИНГ ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕДНИХ ГОДА БЫЛ РЯДОМ СО МНОЙ!!! 
А я поняла это только вчера))))))))

На этом всё! Всем добра!

Прошу оценить выполнение задания:
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!




21 комментарий:

  1. Ставлю даже не 5, а 6! Сама была на этом занятии скрапакадеми и тоже впервые (то есть когда поняла что это именно такое) попробовала дудлить. Соглашусь с Оксаной полностью - рисовать надо чаще. И пусть у меня за плечами художественная школа - без практики никуда. Тоже еле "собрала" свои кисти и пальцы в кучу и начала дудлить. Такой простор для мысли, оключение от повседневности и, да, релакс полнейший!
    Ой, отвлеклась на свои собственные эмоции. Оксана, тэжик вышел чудесный! Единственное - не жалко было резать? И еще мне понравилось, что обе твои работы - совсем разные не только по рисунку, но и в эмоциях - и это чувствуется даже через экран. Дудлинг в спальне - класс! Теперь бы только не начать его разбивать на сегменты и дополнять свою реальность новыми цветами.
    ;)
    Хотя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть акварель и акрил, и вот я думаю - а не раскрасить ли мне обои с спальне, гы гы гы)))

      Удалить
    2. Можно сделать часть стены акцентной - цветной и яркой, как твоя жизнь!

      Удалить
  2. P.S. В этот раз я не успела принять участие в таком замечательном проекте "Зажги свою идею!". Надеюсь, у него будет новый "набор" и туда я уже попаду - очень хочется открыть в себе новые грани!

    ОтветитьУдалить
  3. Абалденно! Ты так рисуешь дудлы круто! прям с наскока! Я вот с зимы тренируюсь, а так у меня ни за что не получаются узоры!
    Классный тэг) у меня не доходят руки сделать что-нибудь с зентанглом,а ты раз и сделала!
    В общем, спасибо тебе и за вдохновительные картинки и за вдохновительный опыт!
    Моя оценка 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я клянусь своей треуголкой -первый раз! Готова к четвертому заданию

      Удалить
  4. Интересно у Вас получилось! и не скажешь,что это первый опыт!
    5!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана! Нет слов!!! Ты как будто всю жизнь дудлила. Особенно понравился дудлинг с цветами, ну и тэг конечно крут. Ставлю 5!

    ОтветитьУдалить
  6. 5!!! Потрясающие работы! Иех, осталось и мне линер купить!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа, караул! Я не только увидела красоту, я еще и столько новых слов услышала!!!!!! Дудлинг, линеры...Боже мой, я ничего этого не знаю!!!!! Оксана! Ты М О Л О Д Е Ц !!!! я ставлю тебе 5+++++! Столько много плюсов потому, что к сожалению система оценок пятибальная, а меньше 10 я не могу поставить никак!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ни чего себе, я до потолка прыгать готова, спасибо ВАМ всем огромное!!!!!! Как же я счаслива, что попала в этот проект!! И не устану повторять- мне везет на людей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, классные рисунки получились! Молодец, оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  11. Первый раз? Даже не верится! Очень крутые работы! оценка 5!!!

    ОтветитьУдалить
  12. нет слов! немой восторг! конечно 5!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!! Я бы ни за что не сказала, что "новичок",5!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С ума спрыгнуть - первый раз дудлите? 5ка

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, ты - молодец! Моя оценка - 5!
    Я вот тоже всё хочу попробовать подудлить, да всё никак. Ты меня прям вдохновила!

    ОтветитьУдалить