пятница, 16 октября 2015 г.

Зажги свою идею. Задание 4.

или как я делала одно задание, а сделала другое

Привет, друзья мои!

Пишу этот пост с трепетом в сердце, с дрожью в руках, можно сказать. Четвёртое задание от Заготовочки ох и заставило меня понервничать, поволноваться, уууууууух. Звучит оно так: 
Давай попробуем еще 1 метод поиска новых идей?
Этот способ мозаика. Он же у нас будет и техникой.
Твоя задача попробовать создавать форму из однотипных объектов.
Долго объяснять, проще привести пример, см вложение.
Эту технику можно применить в работах разных стилей, как в скрапе, так и в других техниках!
И соответственно образцы:



Ребята, это сказка! Сколько всего я нашла в интернете! Мозаек различных миллиард! Вот просто для вдохновения:
Из яичной скорлупы:
Из живых цветов:
Из макарон и риса:
И даже портрет из портретов:

А теперь собственно о выполнении задания. Я опоздала со всеми сроками, потому, что неделю думала как лучше его выполнить! Резала ленты, брала макароны и рис, обрывала лепестки цветов - и страдала, страдала, страдала от того, что ничего не получается и я не могу сделать офигенную, шикарную  работу для задания. 
Пока...пока взгляд не упал на пуговицы. Вспомнилась простейшая детская картинка с просторов интернета. Таня!!! Ты знала, ты знала, что это не просто задание "собери мозайку", что это поглубже будет. Задача была - попробовать! А для того, чтобы попробовать достаточно просто попробовать это, без страха показаться смешным, нелепым и глупым! Не надо стремиться сразу создать шедевр, пробовать  - это значит получать навыки, а бояться - тратить впустую время. Я попробовала сделать мозаику из простых пуговиц, сын 1,5 годика в восторге!!! Черт возьми,  я тоже, если честно (от того, что кое-что поняла).



В одном из заданий других участниц было найти якорь, т.е. что-то такое, что может вызвать прилив сил, вдохновения или идей. Так вот, благодаря этому заданию я нашла свой якорь. Это пуговица, теперь просто подумав о ней, я могу горы свернуть. Я поэтому и написала, что начала делать одно задание, а сделала другое!
Пробуйте всё интересное и бойтесь начать с простого.
 Всё гораздо проще, чем мы себе надумываем!


Прошу выставить мне баллы как обычно:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

Всем добра!

16 комментариев:

  1. "5" однозначно! Такие пуговки замечательные! И идеи с ними! А еще меня просто покорили две последние с объемными цветами.
    Да, и вывод мне очень понравился - действительно, зачастую мы испытываем неудачу от того, что боимся просто начать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Юля, я неделю страдала ерундой, пытаясь покорить сама не зная что. А всё оказалось гораздо проще. Задание попробовать мозаику я конечно попробовала, но суть его считаю именно в том, чтобы не бояться пробовать и начинать с банальных простых вещей. Таня знает что делает, ох знаеееет))

      Удалить
  2. Какая ты у меня, сворачивательница год!
    Молодчина) Зажгла ;)
    5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто,Оксаночка!)5!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, ты молодец! Вывод - замечательный, действительно, я часто не начинаю потому, что это новое и неизведанное, а вдруг не смогу, не потяну. И как все меняется, когда начинаю и не боюсь показаться Незнайкой.. здорово, 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Пуговица, у меня их горы дома! А я и не рассматривала их как якорь)))) ты молодец 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные мозайки получились! 5!

    ОтветитьУдалить
  7. Я правильно понимаю, что в предложении "Пробуйте все интересное и бойтесь начать с простого"- нужно читать НЕ бойтесь? Это такая мелкая опечатка, но она весь смысл вышеописанного убивает :-) ! Но это от эмоций - я иногда тоже такую колбасу напишу, что потом сама понять не могу ШАТА я этим предлогом хотела сказать...Конечно это 5, такой мишка - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да)))) Оксанка - тупица)))) написала так написала))) ха ха) Заметь, ты одна увидела это!

      Удалить
  8. Как же все просто, и в то же время -сложно! Просто, потому, что вот она истина, глубоко и копать не нужно! А сложность состоит в том, что не видим мы порой очевидных вещей, не задумываемся, не пытаемся копать! Оксана! Ты молоток! Ты копнула! Ты смогла, да и нас заставила! За что тебе огромное спасибо. И, конечно же, 5!

    ОтветитьУдалить
  9. Оценка 5! Я с последним отчетом тоже тяну резину, прочитав пост, воодушевилась, пойду и сделаю, что надо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Оценка 5. Какие правильные слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Оценка - 5!
    Спасибо за вдохновляющие слова!

    ОтветитьУдалить