понедельник, 19 октября 2015 г.

Пятое задание заготовочки

Пятое задание меня немного расстроило, потому, что это означает, что проект заканчивается. Однако я прошла 4 этапа, и прохожу пятый, а это уже маленький шажок в огромный мир скрапбукинга.  Пятое задание не требовало от меня огромных усилий или мегараздумий, требовало лишь действий! Как всегда волшебный пендель) НАЧАТЬ ТО, ЧТО ДАВНО ОТКЛАДЫВАЛА.
А вот за это отдельное спасибо! Но я не только начала, то, что откладывала, но и закончила получается)))))
Я попробовала декупаж! Сама! Давно откладывала!
С несколькими слоями краски и ошкуриванием)))) 
Вот такой получился комодик! 



А ещё доделала блокнот с открытым коптским переплётом. Я участвовала в СП , но он затянулся и я бросила, но.... с вами бросишь))) встала , взяла и дошила, и собрала. Это получается, что я не начала, а закончила, то, что откладывала, но просто показать очень хочется))






Вот как то так.
И в завершении моей писанины, я бы хотела передать большой привет (как в Поле чудес) девочкам, которые на протяжении всех четырёх этапов комментировали мои старания: 
Lurdesitta - ты очень чуткий человек, комментируешь от всего сердца, спасибо, мне нравится у тебя в блоге;
Катя Ланкевич - обалдеваю, какие ты делаешь цветы, обещаю, я этот квест пройду и тоже так научусь;
Ирина Соболева - ты такая красавица и дочка у тебя загляденье;
Нина Ситникова - тебе отдельный респект за внимательность (помнишь "бойтесь начать новое"))))) и слова Сократа я запомнила на всю оставшуюся жизнь, спасибо;
Юля Манаенкова - Новосибирск рулит! Я ведь из Рубцовска, так что на зимних каникулах поеду к вам в скрап-экспедицию;
Настя Серикова - спасибо за фотоэксперименты!
Алия Салимова - ты молодчина, будильника не пожалела ради дела!
Таня Чайникова - тебе меня ещё терпеть и терпеть))))))

Всем счастья и добра! С вами было хорошо!!!
А я пошла учиться дальше)))

14 комментариев:

  1. Оксан - этот итог всем итогам итог! Рррраз - и готово! Как прививка для бегемона (видела такой мальчик в детстве?)
    Мои баллы 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От сердца и по-настоящему потому что)))) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Здорово! Не надо думать, нужно действовать! Блокнотик классный, с лавандой, супер! Первый раз вижу такой открытый переплет. И комодик чудесный! 5!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо за комплимент! Я в огромном восторге от комодика! Очень клевый получился! И блокнот душевный-французский. 5!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, это 5! И тебе спасибо! До новых встреч))

    ОтветитьУдалить
  5. Комод просто шик!!! А блокнот - это чудо, заотелось сразу в Париж почему-то...5!!!!!! И спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, какая ты молодчинка! Комод получился очень даже классный!
    Привет из Кузбасса!

    Моя оценка - 5+++++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  7. Привет,привет!!! Приезжай! у нас еще теперь есть свой скрапклуб ;))) глядишь еще и на встречу к нам заглянешь- мы всем рады!!!!

    Комод меня покорил! До скрапбукинга моей любовью был декупаж, но делала в основном небольшие вещички-комод так и не осилила!!!

    Твердая пятерочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу хочу в скрапклуб!!!!

      Удалить
    2. Присоеденяйся!!!! https://vk.com/scrapclubnsk

      там же и новости о новых встречах можно найти, материал пристроить или о каком МК в Новосибирске узнать)))

      Удалить
  8. Ой, ну ты расстрогала!) Спасибо тебе за такую оценку моего отношения к этому проекту! Но как иначе? Тут по-другому так и нельзя, потому как вы такие здоровские! Ксюш,а ты вообще молодчина!!!! Такие вещи сотворила! 5!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый комод, и интересный блокнот. Я на превью подумала, что-то странное у него с переплётом, а он просто открытый.
    Рада, что мои посты были полезны.
    А ещё я очень удивилась, что блог ты ведёшь всего несколько месяцев. Мне казалось, что уже не первый год.
    5.

    ОтветитьУдалить
  10. Комодик умопомрачительный! Влюбилась в горшочек! Однозначно 5!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудеснейший!!!!

    А я тут по бложику ползаю - ищу плетеные изделия и шитье игрушек - тоже увлекаешься???

    ОтветитьУдалить