воскресенье, 23 октября 2016 г.

Третий этап СП Pop-up album Graphic45

Привет всем!

В этот раз обстоятельства не позволили мне насладиться сотворением третьего разворота альбома в рамках третьего этапа СП Pop-up album Graphic45 с Юленькой Кузнецовой. ССЫЛКА НА ЭТАП. Как, впрочем, и сейчас у меня есть минут пять выставить совершенно сырые фото сырого разворота. Но! Не сделать это я не могу, ибо очень уважаю Юлю и членов жюри. Проблем с конструкцией у меня не возникло, очень интересная штуковина. Но... её оформлению и декору надо основательно посвятить время, что я и сделаю чуть позже. 
А пока мой результат таков:
Это май и июнь, по бокам раскладушки для фотографий с кармашками, куда вставляются теги для журналлинга. Немного текста можно написать и на самой pop-up конструкции.



Всем добра и побольше свободного времени для себя!!!
И да прибудет с вами чудо!


2 комментария:

  1. Оксаночка, ты молодчина!! Твоя ответственность поражает, спасибо! Линки будут открыты до 30 октября, так что все успеешь. Обнимаю, пусть все наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень!!! Чудесная работа!!! Интересное решение разворота!!!

    ОтветитьУдалить